Изучение умений героя - это способ существенно повысить ваш шанс на победу в битвах.

В игре существует два вида умений:

1. Активные умения: их можно использовать самостоятельно (максимум 2 активных умения за бой)
2. Пассивные умения: эффекты данных умений влияют на героя и юнитов в бою до тех пор, пока варлорд жив.

Умения зависят от трёх веток развития героя: Силы, Ловкости и Магии.
При каждом повышении уровня игрок получает 4 очка навыков, которые можно вложить в ветки развития. Как только Игрок набирает необходимое количество очков в определенной ветке, открывается ячейка умения.
Распределенные очки умений можно сбросить (специальный расходный предмет можно приобрести в игровом магазине), тогда все очки навыков героя переводятся в свободные, и их можно будет распределить заново.

ВЕТКА РАЗВИТИЯ: СИЛА.

Умения (стоимость 20 очков)
1. Аура Силы: повышает физическую защиту на 25% и здоровье на 10% всех танков в отряде.
2. Нокаут: с вероятностью 35% в первый ход наносит мощный удар по самому быстрому врагу, после чего пропускает 1 ход.
3. Защита: дает бонус к защите щитов на 30%.

Умения (стоимость 60 очков)
1. Регенерация: восстановление 15% здоровья каждый ход.
2. Тяжелое оружие: герой получает возможность использовать двуручное оружие ближнего боя.

Умения (стоимость 120 очков)
1. Клятва паладина: снижает урон герою от демонов и их умений на 35%.
2. Принятие удара: герой принимает на себя первую атаку врага, независимо от того, на кого она была направлена.
3. Отступать некуда: находясь на стене, герой повышает на 100 мораль гарнизона.
4. Разрушительный удар: всегда наносит критический урон големам и дендроидам, необходимо оружие ближнего боя в руках.

Умения (стоимость 175 очков)
1. Стойкость: в момент смерти герой может получить 10% здоровья и выжить.
2. Убийца гигантов: повышается наносимый героем боссам урон на 50%.

Умение (стоимость 250 очков)
1. Героизм: каждая потеря здоровья героем повышает атаку всех юнитов в армии на 10%. Пассивное умение.

ВЕТКА РАЗВИТИЯ: ЛОВКОСТЬ.

Умения (стоимость 20 очков)
1. Заступник: мстит за атаку на союзных юнитов, чем больше скорость нападавшего, тем выше шанс ответить.
2. Аура Ловкости: повышает физическую атаку на 10% и скорость на 10% у всех бойцов и стрелков.
3. Меткость: дает бонус к атаке луков на 20%.

Умения (стоимость 60 очков)
1. Оружие в обе руки: возможность брать одноручное оружие в обе руки, оружие в левой руке получает 80% штраф к атаке.
2. Мародерство: повышает физическую и магическую защиту на 15% каждый раз, как умирает вражеский отряд.

Умения (стоимость 120 очков)
1. Яд: отравляет противника на 1 ход во время первой атаки на него, требуется немагическое оружие в руках.
2. Уклонение: герой ВСЕГДА уворачивается от первой атаки на себя.
3. Охота: герой наносит повышенный на 40% урон Зверям, требуется немагическое оружие дальнего боя в руках.
4. Отступать некуда: находясь на Стене, герой повышает на 100 мораль гарнизона.

Умения (стоимость 175 очков)
1. Убийца чудовищ: повышается урон наносимый юнитам эпического ранга на 50%.
2. Берсерк: при получении урона у героя повышается атака на 14%.

Умение (стоимость 250 очков)
1. Мастерство: возможность уклониться от любых атак – чем меньше скорость врага, тем больше шанс увернуться.
Нравится3Показать список оценивших
Герои: Ярость Богов \\ Gods and Glory
Герои: Ярость Богов \\ Gods and Glory 13 дек 2016 в 17:38
ВЕТКА РАЗВИТИЯ: МАГИЯ.

Умения (стоимость 20 очков).
1. Цепная магия: наносит магический урон 3 персонажам врага с шансом 35%.
2. Аура магии: повышает магическую атаку на 10% и защиту 25% всех магов и колдунов в армии.
3. Предметная магия: повышает атаку посохов и жезлов на 20%.

Умения (стоимость 60 очков)
1. Универсальность: снижает требования навыков любого предмета на 5%.
2. Вампиризм: герой восстанавливает здоровье на 25% от нанесенного им урона после обычной атаки.

Умения (стоимость 120 очков)
1. Огненная магия: поджигает противника на 1 ход во время первой атаки на него. Требуется магическое оружие в руках.
2. Возвращение павших: воскрешает 50% павших от первой атаки юнитов.
3. Фестиваль: повышает мораль армии на 125, если в армии врага есть сатиры.
4. Отступать некуда: Находясь на Стене, герой повышает на 100 мораль гарнизона.

Умения (стоимость 175 очков)
1. Воскрешение: с шансом 40% воскрешает 20% юнитов убитого отряда.
2. Молчание: на старте боя запрещает пользоваться своей способностью случайного персонажа врага.

Умение (стоимость 250 очков)
1. Единение: Восстанавливает 100 здоровья и повышает магическую атаку на 100 от смерти каждого юнита в армии. Пассивное умение.