В Университете исследуются улучшения для города, героев, юнитов и битв.

Университет состоит из восьми разделов: Герой, Военные технологии, Экономика, Крафт, Технологии Божеств, Защитные сооружения, Марши, Экономика II.

ГЕРОЙ

Здесь прокачиваются способности героя и генералов:
● Мастер боя - дает бонус к опыту героя в сражениях против других игроков.
● 4 слот для армии.
● Опытный воин, Меткий стрелок, Мудрый чародей - дают бонус к опыту генералов бойцов, стрелков и магов соответственно против других игроков.
● 5 слот для армии
● Полководец - уменьшает стоимость улучшения вместимости героя.
● Адепты силы, Адепты ловкости, Адепты магии - уменьшает стоимость улучшения вместимости генералов бойцов, стрелков и магов соответственно.
● Мастер боя II - дает дополнительный бонус к опыту героя в сражениях против других игроков.

ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Здесь можно изучать и прокачивать усиление способностей и характеристик юнитов, удешевление найма и его скорости.
● Лучник, Мечник, Чародейка - каждая из этих технологий с каждым уровнем повышает характеристики упомянутого в названии технологии юнита.
● Скорость найма - технология представлена в трех категориях для Лучника, Мечника и Чародейки, и сокращает время найма данных юнитов.
● Воин с молотом и Клерик - две технологии, позволяющие открыть данных юнитов и улучшить их характеристики.
● Удешевление - технология представлена в двух категориях для Воинов с молотом и Клериков, и дает возможность уменьшить стоимость найма данных юнитов.
● Улучшение способности (Воин с молотом) - увеличивает шанс примерения способности Воина с молотом.
● Улучшение способности (Клерик) - увеличивает бонус к атаке и защитам за каждого Клерика в отряде.

ЭКОНОМИКА
Здесь можно исследовать технологии, увеличивающие и ускоряющие добычу ресурсов.
● Строительное дело - скорость строительства и улучшений зданий уменьшается.
● Лесозаготовка - дает бонус к производству дерева.
● Чеканка - дает бонус к производству золота.
● Обработка камня - дает бонус к производству камня.
● Вырубка леса - поставки дерева от лесных застав повышаются.
● Шахтерское дело - поставки золота от торговых застав повышаются.
● Карьерное дело - поставки камня от каменных застав повышаются.

КРАФТ
В этом разделе игрок может изучить улучшенные технологии создания вещей:
● Профессиональная ковка – увеличивает скорость создания вещей.
● Налаженное производство – уменьшает стоимость создания вещей.
● Продвинутая алхимия – уменьшает стоимость синтеза материалов.
● Ювелирное дело – уменьшает стоимость синтеза самоцветов.
● Чутьё на драгоценности – повышает шанс выпадения самоцветов.
● Зоркий глаз – повышает шанс выпадения фрагмента самоцвета.
● Умение искать – повышает шанс выпадения целого самоцвета.

ТЕХНОЛОГИИ БОЖЕСТВ
(раздел доступен после постройки Алтаря призыва и выбора Бога)
Здесь игрок может изучить божественных юнитов и прокачать им усиление способностей, удешевление найма, скорость призыва.

ЗАЩИТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
(раздел доступен после постройки Мастерской на 8 уровне Цитадели)
Здесь можно выучить/повысить уровень ловушек, баррикад, катапульт и медицинских палаток.
● Заградительный огонь - увеличение наносимого заградительным огнем урона.
● Медицинская палатка - увеличение исцеляемого палатками здоровья.
● Колья - увеличение наносимого кольями урона.
● Простое конструирование - скорость создания обычных ловушек увеличивается.
● Барьерные щиты - понижают магическую атаку отряда врага на N, если его вес больше 50% от вместимости армии.
● Дымовая завеса - снижает урон, наносимый персонажами дальнего боя.
● Баррикады - пониажют физическую атаку отряда врага на N, если его вес больше 50% от вместимости армии.
● Простые чертежи - скорость ремонта обычных ловушек повышается.
● Резервы - призывает обычных юнитов аналогичного класса на место погибшего отряда.
● Знамена - знамена повышают мораль гарнизона.
● Капканы - наносят урон персонажу ближнего боя врага во врем его атаки.
● Продвинутое конструирование - скорость создания элитных ловушек повышается.

МАРШИ
(раздел доступен после постройки модуля Гильдия картографов на 12 уровне Университета)
● Здесь можно увеличить скорость Марша (по снегу, песку, траве, рекам).
● Увеличить длительность щита лагеря на 50%.
● Увеличить радиус влияния лагеря на 100%.
● Уменьшить стоимость восстановления армии Игрока.

ЭКОНОМИКА 2
(раздел доступен после постройки модуля Учёный Цех на 13 уровне Университета)
Здесь можно получить более высокий уровень технологий, которые игрок начал изучать в разделе Экономика.